+2
Отклонен
Возможность объединять события в категории
Добавить параметр "Категория" для событий. Чтобы в списке событий можно было их объединять по аналогии с тем, как это делается в Google Analitycs.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В AppMetrica уже есть возможность разбивать события на категории. Это можно сделать с помощью вложенных атрибутов события: https://tech.yandex.ru/appmetrica/doc/mobile-events/concepts/events-docpage/
Сейчас можно сделать
Event - paramN/keyN - value - и пытаться группировать их по каким-то параметрам.
А хотелось бы:
Category - Event - paramN/keyN - value
Чтобы сразу видеть категории событий, а провалившись внутрь, уже увидеть события только данной категории. Или все события, которые делаются на одном экране.
Например, у меня есть события действий с товарами: просмотр, поделиться, добавить и т.д. их можно было бы объединить в категорию "Действия с товарами".
А почему бы просто не сделать Category самым первым уровнем ивента?
То есть, если у меня будут приходить такие события:
Category1 - Event1
Category1 - Event2
Category1 - EventN
Category2 - Event1
Category2 - Event2
Category2 - EventN
То в отчете по событиям я увижу:
Category1
Category2
Внутри которых будут вложены их события?
Например.
неочевидное решение, но, спасибо, попробуем, отпишусь.
Что-нибудь получилось? Вложенность событий для того и нужна, чтобы можно было разбивать их на категории.