Идентификаторы в место названий собственных событий
Предлагаю сделать дополнительные/альтернативные собственные события с целочисленными значениями (идентификаторами) в место названий.
Т.е. в место указания названия события непосредственно в коде программы, указываем просто число (например: 123).
Далее на сайте метрики создаём ассоциированный список и для идентификатора 123 указываем название "Пользователь совершил действие 1". После вся статистика по ключу 123 отображается с этим названием.
Плюсы для меня, как пользователя метрики:
● Не нужно городить кучу текста в коде (+- не давая тем самым подсказки при реверс-инжиниринге)
● В любой момент можно изменить значения (текст) событий, без изменений в коде
Answer
Поддержу идею, но с оговоркой: вовсе не обязательно вводить новый тип альтернативных событий. Достаточно дать возможность в разделе События задать альтернативное "Человеко-Понятное Название" в качестве атрибута, аналогично полю Комментарий.
Например, я могу событию "startSession" дать название "Начал сессию", а через неделю понять что мне не удобно это название и переименовать на "Открыл приложение" (или директор попросил, ему на графике так понятнее!)
И везде в интерфейсе использовать альтернативное название, если оно указано.
Собственно, так уже делает один известный счетчик начинающийся на Amp и кончающийся на litude. И это очень классная и удобная штука!
Особенно когда строишь графики для отчета, который будет смотреть директор и ему вместо абракадабры красивые понятные названия!
Чувствуете? Менеджер или аналитик, который получит красивые отчеты для руководства будет обожать Аппметрику. Угадайте, соберется ли он слезать с вашего счетчика в пользу другого?
---
И задачу Сергея это решит. Сергей сможет называть событие "123" и давать ему альтернативное название "Секретное событие".
На данный момент есть возможность оставить читаемые комментарии к событиям в настройках событий:
поэтому сейчас лучше задать именно его. В дальнейшем функциональность может расшириться воронками, которые также будут призваны решать подобную задачу.
Customer support service by UserEcho
На данный момент есть возможность оставить читаемые комментарии к событиям в настройках событий:
поэтому сейчас лучше задать именно его. В дальнейшем функциональность может расшириться воронками, которые также будут призваны решать подобную задачу.